НВП

Пользователи
  • Content Count

    1433
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    278

НВП last won the day on May 22

НВП had the most liked content!

Community Reputation

315 Очень хороший

About НВП

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3547 profile views
  1. Сергей Пига П - Профессионал_Не психолог, где то 21-22 года назад ознакомился с мастерством Дона Хуана. Увы, оно индивидуально и не может передаться другому (ну как Моцарт не может воспитать себе подобного). Посмотрите на его взгляд и поймете, что такого второго просто не может быть. Только Иной....
  2. Если вас обозвали дураком - отвечайте!!! - :
  3. Не будем скромничать. На нашем форуме есть презентация "победы над собой" Елизаветы Девочкой, вот она:
  4. Во Истину! "... лучше, все же, строить "грани" во главе которых "станет камень отвергнутый строителями".
  5. тут на сайте есть записки офицера пытающегося в реальности войны (в отличие от фантазий Толстого в лице героя Пьера Безухова) думать о человеческой природе. Его выживший товарищ в конце 80-х опубликовал их в журнале Знание-Сила под редактом"киркенесская этика", когда в мясорубке под Киркенесом молодой офицер пытался рассуждать о вечном, добре и зле...."не понимаю, почему пленные выторговывают себе жизнь все более правдивыми рассказами? Знают они. Знаем мы. Что после допроса их заведут за бункер и расстреляют. Где Бог?" Это в разделе статьи/психология/киркенесская этика (размещение лет 10 назад) Кстати, когда прочитаешь будет уже Пасха, поэтому с Праздником тебя и близких тебе!
  6. Бредущий психотерапевт - что увидел, то решаю в своих микроблогах сети Инстаграмм https://www.instagram.com/nikolay_podkhvatilin/
  7. Бредущий психотерапевт - что увидел, то решаю в своих микроблогах сети инстаграмм https://www.instagram.com/nikolay_podkhvatilin/
  8. Ну а если бы довелось родиться ацтеком и мой бог был бы белым инопланетянином с Сириуса. И в это верили не одну тысячу лет, предки????????
  9. Искусственное сумасшествие один из способов сбросить обусловленность и детерминацию (не для слабых). Благонамеренность во время войны рассматривается всегда как покорность. С чего бы это?
  10. 5 доводов – почему мужчине лучше жить в деревне: «Все за что платил в Москве, тут получаю бесплатно» Очередной герой этого блога, Андрей Раевский в 39 лет переехал жить из Москвы — в деревню под Тверью. «Я удобно устроился, вся работа у меня – в компьютере, начальство над душой не стоит, ходит утром в офисе не надо». Андрей купил классическую деревенскую избу-пятистенку, отремонтировал, поселился. По прошествии года деревенской жизни (как раз случился в апреле) он специально для моего блога составил список плюсов, которые он видит в жизни за городом по сравнению с жизнью в мегаполисе. "Могу шуметь, сколько угодно" Включать музыку в три ночи, топать. Рядом нет квартир, где живут дети, которым нужно спать или старушки с чутким слухом. Я снимал квартиры во многих районах Москвы – во всех домах была очень хорошая слышимость. Мне частенько стучали по батареям даже когда я просто смотрел кино. Эта городская скученность очень действует на нервы. В деревне я чувствую себя намного комфортнее и спокойнее. В Москве, даже если ты и купил квартиру, она твоя, но, на самом деле, вроде как и не твоя. "Это счастье! Никаких проблем с парковкой" В доме, где я последний раз жил в городе, между жильцами случались настоящие битвы за парковку. «Я здесь каждый день паркуюсь, а ты кто?». Люди заставляли машинами тротуары, пытались занять каждый клочок земли. В деревне у меня участок – хоть десять машин ставь, я уже и забыл, что это такое, искать место для автомобиля. Кроме того, до любого магазина из дома – десять минут без пробок. В столице закупка продуктов превращалась в ад, я мог сорок минут стоять на съезде со МКАД к «Ашану». В деревне таких проблем не существует! "Свежий воздух и спорт" Стоит только задуматься: я покупал абонемент в спорт-зал, чтобы ходить там по дорожке! А чтобы подышать нормальным воздухом – нужно было ехать в парк на другой конец Москвы. В деревне у меня постоянные нагрузки: чищу снег, убираю листься, таскаю дрова, чиню забор, А воздух свежий – за ним никуда ехать не нужно, вот он тут, лес рядом, только дверь надо открыть и выйти. "Спокойно отпускаю детей погулять" В Москве, чтобы дети поиграли где-то вне помещения, нужно чтобы с ними отправился кто-то из взрослых. В деревне у нас постоянно живет человек десять, я всех знаю. Машины тоже почти не ездят. В итоге, сын и дочка целыми днями гуляют на улице. Это же потрясающе! источник
  11. НЕвозможно даже помыслить насколько события реальности зависят от нашего желания, нет воли! Опять не то..... от намерения (хорошее слово). Намерение сдвигает горы поднимает больных с постели, делает богатыми беспросветных нищих. Для Намерения смысл не обязателен, для него важна обстоятельность. Пейте пиво пенное и бегайте по 40 км, а затем в космос!!!
  12. .......Но в шутке была только доля шутки. Любой ученый, любого направления исходит из функционала мозга, а он детерминируется прочитанными постулатами. Ученые - не естествоиспытатели !!!! - надо помнить. И тот, кто хочет "за край заглянуть" должен повторить дааавно описанное путешествие на "другую" планету: РАЙ ИЗ ПЕСНИ Ахангар был великолепным кузнецом, который жил в одной из отдаленных долин Афганистана. Во времена мира он ковал плуги, подковывал лошадей, и превыше всего он пел. Песни Ахангара, который под различными именами известен в самых различных частях Центральной Азии, охотно слушались людьми долины. Они приходили из лесов грецкого ореха, с покрытого снегом Гиндукуша, из Катагана и Бадахшана, из Канабада и Кунара, из Герати и Пагмана, чтобы послушать его песни. Превыше всего люди приходили для того, чтобы послушать песню песней Ахангара. Это была песня о райской долине. У этой песни было захватывающее качество и странное очарование, а главное — это был рассказ, который был настолько непонятен, что люди чувствовали, будто бы они знают далекую райскую долину, о которой пел певец. Часто они просили его пропеть ее, когда он не был в настроении это выполнить, и он отказывался. Иногда люди спрашивали его, существовала ли эта долина на самом деле, и Ахангар мог только ответить: “Долина из песни настолько реальна, насколько она может быть реальной”. “Но откуда ты знаешь? — спрашивали люди.— Ты бывал там когда-нибудь?” “Нет. Каким-нибудь обычным образом я там не был”.— отвечал Ахангар. Тем не менее для Ахангара и почти для всех людей, которые слушали его, долина из песни была настолько реальна, насколько она только могла быть реальной. Айша, местная девушка, которую он любил, сомневалась, существует ли такое место. Сомневался в этом и Хасан, хвастун и вояка, который поклялся жениться на Айше и который не упускал ни одного удобного случая посмеяться над кузнецом. Однажды, когда жители деревни сидели притихшие после того, как Ахангар поведал им свой рассказ, Хасан заговорил: “Если ты веришь в то, что эта долина настолько реальна и что она находится, как ты говоришь, вон там в горах Сангана, где поднимается голубой туман, почему ты не попытаешься найти ее”. “Это было бы неправильно, я знаю”,— сказал Ахангар. “Ты знаешь то, что тебе удобно знать, и не знаешь то, что тебе не удобно знать,— вскричал Хасан.— Теперь, друг мой, я предлагаю тебе испытание. Ты любишь Ай-шу, но она не верит тебе. У нее нет веры в твою абсурдную долину. Ты никогда не сможешь жениться на ней, потому что всегда, когда между мужем и женой нет доверия, они несчастны и результатом получается всякое зло”. “Ты ждешь от меня в таком случае, чтобы я пошел в долину”,— спросил Ахангар. “Да”, — сказал Хасан, и все слушатели поддержали его. “Если я пойду и благополучно вернусь, согласится ли Айша выйти за меня замуж”,— спросил Ахангар. “Да”,— прошептала Айша. Итак, Ахангар, взяв с собой немного сушеного тутовника и горбушку хлеба, отправился к далеким горам. Он взбирался и взбирался, пока не добрался до стены, которая окружала весь гребень. Когда он взобрался на нее, то увидел другую стену, еще более отвесную, чем первая. После второй стены была третья, затем четвертая, и, наконец, пятая. Спускаясь с другой стороны этой пятой стены, Ахангар обнаружил, что он находится в долине, поразительно похожей на его собственную. Люди вышли встречать его, и он увидел их. Ахангар сообразил, что происходит что-то очень странное. Несколько месяцев спустя Ахангар-кузнец походкой старика вошел в свою родную деревню и направился в свою покосившуюся хижину. Когда весть о его возвращении разнеслась по окрестностям, люди собрались перед его домом, чтобы послушать о тех приключениях, которые он испытал. Хасан-воин заговорил от имени всех их и позвал Ахангара к окну. Все ахнули, когда увидели, насколько он постарел. “Ну, Мастер Ахангар, достиг ли ты райской долины?” “Достиг”. “И что же там было?” Ахангар, подыскивая слова, посмотрел на собравшихся людей с такой усталостью и безнадежностью, какой он никогда не чувствовал раньше. Он сказал: “Я взбирался и взбирался и взбирался. Когда казалось, что уже не может встретиться никакое человеческое поселе--ние в таком заброшенном месте, после многих испытаний и разочарований я пришел в долину. Эта долина была в точности такой, как и та, где мы живем. А затем я увидел людей. Эти люди не только похожи на нас — людей, они являются теми же самыми людьми. Для каждого Хасана, для каждой Айши, для каждого Ахангара, для каждого из вас, кто живет здесь, там есть другой, в точности такой же, в той долине.Это наше подобие и отражение для нас, когда мы видим такие вещи, но именно мы являемся подобием и отражениями их — мы, которые находимся здесь, мы их двойники...” Каждый подумал, что Ахангар сошел с ума из-за своих испытаний, и Айша вышла замуж за Хасана-воина. Ахангар быстро состарился и умер. И все люди, каждый, кто слышал тот рассказ из уст Ахангара, сначала поте-(ли сердце в своей жизни, затем состарились и умерли, потому что они чувствовали, что что-то должно произойти такое, над чем они не имеют контроля и в чем они невидят надежды. Поэтому они потеряли интерес к самой жизни. Лишь раз в тысячу лет этот секрет может быть увиден человеком. Когда он видит его, он меняется, когда он рассказывает голые факты другим, они изнашиваются и умирают. Люди считают, что такое событие — катастрофа и поэтому они не должны знать об этом, потому что они не могут понять (такова уж природа их ординарной жизни), что они имеют больше “Я”, чем одно, больше надежд, чем одна, больше шансов, чем один, там, в раю из песни Ахангара, великого кузнеца
  13. Психогенная природа страданий Боль - это лекарство для "больной головы" Н.В.П.