гармония

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

гармония last won the day on June 9 2011

гармония had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About гармония

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Россия, прежде всего, люди воспевающие в душе свободу и чаяния о справедливости, которой нет среди людей. Послушайте народные песни. Все устремлено куда-то Ввысь. Про это особенное свойство русских писал князь Трубецкой. Он говорил, что в России нет "дна или потолка" в виде свода законов (как в Европе) ограничивающих бытие людей: «Человек не может оставаться только человеком: он должен или подняться над собой, или упасть в бездну, вырасти в Бога, или в зверя» Князь Евгений Николаевич Трубецкой
  2. Трудно поверить, что этим фотографиям уже более ста лет Удивительно яркие цветные фотографии царской России. Химик и фотограф Сергей Прокудин-Горский — действительно пионер цветной фотографии в России. Больше ста лет назад он создал систему, благодаря которой ему удавалось получать удивительно насыщенные и яркие изображения мест, в которых он побывал (а путешествовал он много. Из своих поездок он привез тысячи фотографий, на которых запечатлел быт людей и архитектуру, которая не сохранилась до нашего времени. Он не задерживался на одном месте слишком долго, будто боялся не успеть заснять все прекрасное, что есть в мире: днем снимали, вечером, уже в поезде, он аккуратно обрабатывал фотографии и составлял каталог. AdMe.ru восхищается работой мастера и предлагает вам прочувствовать очарование старого мира. Смотреть далее Источник: http://www.adme.ru
  3. Посмотрела, спасибо. не удивлена. давно про это слышала и все, что в образовании и медицине происходит, весь этот бред- это оттуда корни растут. и про эти процессы стремления мировых элит в господству ведь в священных писаниях еще когда было предсказано... все это предсказано. и Ванга про Сирию когда говорила- она о том же говорила. концовка хорошая, оптимистичная. прямо порадовалась я. а то обычно как начнут за упокой, так и закончат. а тут программа действий светлая. спасибо авторам. ну и тебе, конечно - за ссылку.
  4. что??? ...то есть история, что я переживала в 2008, сейчас с вами повторилась... знаешь, это вначале только шок. потом отрезок "опустошения". а потом новый круг клиентов. работы впереди немерено, просто на другом уже уровне будете ее выполнять. я так поняла из видео, что вас там целая команда была. значит, пришла-то тоже "команда"... и кто это такие наглые нашлись, Бога не побоялись квалифицированных людей с их мест согнать? в любом случае пожелаю: sunshine upon you, all loves around you, pure light within you....
  5. ДЕТИ КАК МИШЕНЬ ДЛЯ ПСИХОКУЛЬТОВ http://youtu.be/J-nAorlW0xo В этом ВИДЕО - характерная «церковная служба» в одном из известных центров неопятидесятников (харизматиков) в Торонто. Во время таких «церковных служб» "молящиеся" истерически хохочут, судорожно выгибаются, падают, вопят от «счастья» и т.п. (лидеры секты говорят, что адепты чувствуют "Дух Святой"). Во многом происходящее напоминает сеансы какого-нибудь известного экстрасенса типа Кашпировского. Неопятидесятники считают, что при этом на них нисходит "Дух Святой", они "возрождаются", «просветляются», становятся "святыми" и т.п. Очевидно, что с точки зрения Православия – это, очень мягко говоря, глубочайшее религиозное заблуждение, пагубное для духовного, психического и физического здоровья человека. А если говорить на чисто «светском языке», то наблюдаемые акции следует охарактеризовать как введение людей в патологическое психическое состояние с помощью специальных психотехник. Нечто подобное тому, что происходит при наркотическом отравлении, достижении состояния "транса" в шаманизме и т.п Тем не менее, число "резко выраженных" харизматиков в мире составляет уже около 300 млн. (http://en.wikipedia.org/wiki/Neo-charismatic_churches ). Кроме того, существует множество "церквей", в которых те же по сути "психотехники" практикуют в несколько более "смягченном" варианте. далее здесь, интересно: http://yuliamass.livejournal.com/109737.html
  6. Это может и должно быть отдельной темой. Женщина от природы предназначена приспосабливаться и поэтому наделена более сильной нервной системой. Постоянные женские слезы и крики - это для мужчин. При этом внутри всегда чувственная цель... это про мужчин, которые не смогли от фигуры матери отцепиться и найти духовный путь и духовного наставника. если этого нет, мужчина обречен быть к матери привязан (или к женщине другой, ну это все равно что к матери, потому как не различает ее с матерью фактически). отсюда и мужское хулиганство- это бунт против материнской фигуры. и дело -то даже не в самой матери (хотя есть такие громоподобные с мертвой хваткой матери, что только держись), а в нем самом. не смог к Богу привязаться сильнее чем к кому бы то ни было- все, конец, женщины его разрушат. разделят и съедят по кусочкам. женская психика сильнее мужской, если ему нечего ей противопоставить, то хана. и только одну привязанность к Богу можно этой женской психике противопоставить, и тогда она успокаивается- если, конечно, при этом и ответственность нести, и обязанности свои мужские исполнять...
  7. это про мужчин, которые не смогли от фигуры матери отцепиться и найти духовный путь и духовного наставника. если этого нет, мужчина обречен быть к матери привязан (или к женщине другой, ну это все равно что к матери, потому как не различает ее с матерью фактически). отсюда и мужское хулиганство- это бунт против материнской фигуры. и дело -то даже не в самой матери (хотя есть такие громоподобные с мертвой хваткой матери, что только держись), а в нем самом. не смог к Богу привязаться сильнее чем к кому бы то ни было- все, конец, женщины его разрушат. разделят и съедят по кусочкам. женская психика сильнее мужской, если ему её нечем уравновесить, то хана. и только одну привязанность к Богу можно этой женской психике противопоставить, и тогда она успокаивается- если, конечно, при этом и ответственность нести, и обязанности свои мужские исполнять...
  8. я бы тоже посмеялась, но только это не смешно, дорогие коллеги. мы это транглюкирование на себя проходим уже несколько лет... в ВУЗе работаю более 20 лет - таких явных препятствий обычной текущей учебной работе профессорско-преподавательского состава никогда раньше не было. с бакалавриатом в ВУЗ введены баллы за каждое телодвижение студента (то есть фактически, ВУЗ превращен в школу по алгоритму оценивания продвижения студента), но это еще, допустим, ничего, даже может помочь дисциплинировать отдельных студентов, ЕСЛИ УМЕЛО К ЭТОМУ ПОДОЙТИ. но преподаватель при этой системе не имеет права ни в командировку, ни на больничный отлучаться, имеет право только помереть. потому что если он на больничном, и его некому заместить, то у студентов пропадают пары и они не могут набрать свои баллы. ведь количество недель в семестре ограничено и никто тебе их не увеличит. для допуска к сессии каждому студенту надо набрать определенный минимум баллов, который зависит от массы показателей, но в 1ю очередь от активной работы на семинарах. Но как быть, если семинаров оказалось меньше из-за болезни преподавателя или его отлучки на конференцию- этот момент вообще не предусмотрен. Несмотря на то, что я не болела и не отлучалась в командировки, в прошлую зимнюю сессию с одним только 1м курсом (более 80 человек) мне пришлось сидеть подсчитывать эти самые баллы по каждой персоне подряд три дня беспрерывно, с 9 утра до 17-18 вечера. и рядом со мной такой же работой занимались мои коллеги. в конце дня мы себя ощущали бухгалтерами, которым надо просто свести баллы к нужному показателю. что будет в эту сессию, когда уже 2 курса учатся по бакалавриату? а когда все пять? сама система баллов...ничего нового о студенте таким образом не узнаешь, и не ниже, не выше он получить все равно не сможет. все равно свой потенциал он показывает в семестре и преподаватель хорошо знает, кто как продвигается и знает, кто на что способен ответить. и студенты тоже об этой осведомленности преподавателя в курсе. так для кого же этот мартышкин труд? для руководителей подразделений- чтобы им было чем отчитываться. и для членов проверяющих комиссий- чтобы им было что проверять. ну хотя бы эти стороны уважали бы преподавателей, которые фактически оплачивают им их рабочие места! так нет же. никак не прекращается идущее уже несколько лет интеллектуальное истязание преподавателей написанием программ ко всем учебным курсам, формы программ при этом меняются как перчатки. к программе по каждой дисциплине, которую ведет преподаватель, требуется УМК (учебно-методический комплекс), который должен включать ТЕКСТЫ ЛЕКЦИЙ по данному курсу. то есть фактически преподавателя обязывают написать учебник, который каждый преподаватель должен написать бесплатно, с вопросами для тестового контроля и ответами к ним ( по 100 вопросов в курсе). но и этого мало. каждую программу надо еще заверить в библиотеке ВУЗа на предмет обеспеченности курса литературой (что означает следующее- указать 5 источников по теме в основной литературе и 5 дополнительных, но! не ранее 5 лет назад изданных и обязательно имеющихся в фонде библиотеки ВУЗа). списки тоже должны быть написаны по отдельным формам, которые тоже менялись несколько раз, где нельзя ошибиться ни в количестве страниц, ни в выходных данных, ни в количестве экземпляров книг в данной библиотеке). как вам такие критерии списка литературы к учебному курсу? как вам такие условия работы преподавателя? как преподавателю вообще исхитриться при этом еще вести семинары и читать лекции? на такие объему должны пахать НИИ целиком с многочисленными штатами сотрудников. но в ВУЗе это должен сделать ты сам , в одиночку, соблюдая все эти немыслимые критерии. да еще и этих программ должно быть столько, сколько ты ведешь предметов, которые у тебя в этом году в нагрузке. если это вновь открытая магистратура - тебе там дают разработать 5 новых программ, которые раньше ты бы по одной в год разрабатывал, а сейчас ты должен их враз разработать, оформить, распечатать и сдавать как третьекурсник курсовую, ходя в библиотеку по несколько раз и потом еще в другие подразделения. какой учебный процесс при этом не пострадает?
  9. Министерство ликвидации образования действует http://ost101.livejo...com/13548.html Перешлите знакомым НЕДОМЫСЛИЕ ИЛИ ЗАКАЗ? МИНИСТЕРСТВО ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДЕЙСТВУЕТ Андрей Остапенко, Темыр Хагуров Мысль о том, что количество вузов, вузиков и вузичков, а также их многочисленных филиалов, филиальчиков, представительств и иных контор, в рассрочку торгующих дипломами, неприлично велико, не вызывает ни малейшего сомнения. Разговоры о ничтожном качестве работы этих вузиков и филиальчиков справедливы. И никто не возражает, что их надо переполовинить и проредить. Требование это сделать, сформулированное первыми лицами государства, было ожидаемо, ибо это разумно. И вот начались действия по реализации этого очевидно правильного решения… В отношении прежнего министра образования большинство наших коллег занимало достаточно скептическую позицию. Это явствовало и из кулуарных анекдотов, и разговоров. Это же подтвердило проведенное нами масштабное социологическое исследование, охватившее 1500 учителей школ и преподавателей вузов в 46 регионах России. Но любой социолог скажет, что часто разговоры в «курилке» более информативны, чем самые масштабные опросы, ибо позволяют увидеть ситуацию изнутри, понять истинное отношение людей к проблеме. Так вот в таких неформальных обсуждениях фигуры прежнего министра часто приходилось слышать тоскливое: «Когда же, наконец, снимут?» Это, как правило, находило сочувствующий отклик у обсуждавшей публики. В таких случаях всегда находился какой-нибудь убежденный пессимист, который мрачно и многозначительно восклицал: «Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть ещё хуже! Погодите, придёт новый, прежнего добрым словом поминать будем!». Это предсказание неизменно воспринималось как анекдот и все весело (а чаще грустно) смеялись. Однако сегодня, похоже, этот анекдот стал былью. ]Новое руководство Минобрнауки проявляет гораздо больше пыла и подлинно мессианской непреклонности в ре-(а точнее, де-)формировании остатков образования в стране. И вот последний перл – список неэффективных вузов. Но обо всём по порядку. Три первых шага к уничтожению государственных вузов Шаг первый. Одно из первых решений, принятых весной этого года новым Министерством образования и науки, – это повышение минимальной стоимости обучения студентов-договорников в государственных вузах до 60 тысяч рублей в год. На гуманитарных специальностях большинство крупных государственных вузов эта стоимость варьировалась от 30 до 45 тысяч рублей, разве что за исключением спросовых экономических и юридических специальностей. Этих денег было достаточно для того, чтобы качественно организовать процесс обучения студентов-договорников. Это повышение минимальной стоимости не коснулось негосударственных вузов. В результате большинство абитуриентов, которые не прошли на бюджетную форму обучения в государственные вузы, пошли учиться туда, где дешевле. Полуумершие частные вузы и прочие конторы «со вкусом вуза», которые тихо заканчивали свою земную жизнь, внезапно воскресли и ожили. К ним пришли какие-никакие, а абитуриенты, которые принесли какие-никакие, а деньги. Спасибо родному министру за отеческую заботу о не пользовавшихся спросом, умиравших негосударственных вузах! Шаг второй. 31 июля сего года в Министерство были приглашены ректоры государственных вузов «с расширенной сетью филиалов». Такой новый «статус» получили вузы, имеющие более десяти филиалов. Таковых по стране оказалось 13. Не терпящим возражения тоном было объявлено, что ровно за один (!) год, до 31 июля 2013 года, должна быть вдвое (!) сокращена сеть этих филиалов, причём даже тех, в которые в этом году шёл набор. Если проанализировать ситуацию в нашем южном субъекте федерации, то станет очевидно, что в результате этого «оживут» худшие филиалы и филиальчики негосударственных вузов. Сегодня в Краснодарском крае существует более 110 филиалов государственных и негосударственных вузов. В число лучших 30-ти из них входят пять филиалов Кубанского госуниверситета, которые по версии Минобра должны быть ликвидированы. В тех городах и весях, где будут закрыты хорошие филиалы, останутся функционировать филиальчики из нижней части рейтингового списка. И нетрудно с трёх раз догадаться, куда пойдёт студент ликвидированного филиала государственного вуза, если его финансовое положение не позволит ему ездить в краевой центр. Спасибо родному министру за отеческую заботу о не пользовавшихся спросом, умиравших филиалах негосударственных вузов! И наконец, шаг третий. Объявлен список «неэффективных» вузов. В нашем регионе в него попали старейшие и главные профильные вузы города Краснодара – аграрный университет, технический университет и университет культуры. Это профильные вузы, имеющие фундаментальную базу, добротную профессуру и, главное, давнюю традицию. В компанию к ним добавлена армавирская педакадемия – единственный оставшийся в крае самостоятельный педагогический вуз. Складывается впечатление, что кому-то очень хочется убить остатки советского высшего образования, которое ещё дёргается и сопротивляется реформаторам и модернизаторам. И ведь даже если «ложечки найдутся» и этот нелепый список «неэффективных» вузов будет официально признан глупостью нового министерства, то «осадок-то всё равно останется». А осядет он в виде незаслуженных грязных пятен на десятками лет зарабатываемом авторитете крупных авторитетных вузов. И какой-нибудь абитуриент образца 2013 года обязательно об этом пятне вспомнит и… пойдёт в никому неизвестный, но незапятнанный родным министерством вузик. Спасибо родному министру за отеческую заботу о худших проявлениях высшего образовани! Какой шаг будет следующим? И доколе всё это будем терпеть? Недомыслие? Тенденция, однако! А значит, видимо, заказ. А поскольку очевидно, кто выигрывает, то круг поисков «заказчика» сужается. В поисках эффективности: Минобр между Кафкой и Смитом Вообще, если брать всю интеллектуальную традицию человечества (от древнегреческих, древнеиндийских и древнекитайских школ до современных лучших мировых вузов), то отчётливо видно, что понятие «эффективность/неэффективность» очень мало применимо к оценке качества образования. Ну да ладно, пора привыкнуть, что в высшем руководстве Минобра людей с системным гуманитарным образованием нет, что вершина философии образования для них – плохо понятый Д. Дьюи, что гипертрофированный и примитивизированный прагматизм стал для них единственно возможным способом хоть как-то мыслить. Ну не хотят или могут наши чиновники понять и услышать предостережения западных интеллектуалов (об отечественных, вообще молчим, что им какие-то там Садовничий или Алфёров) о рисках системной прагматизации образования. Не читали они работ профессора А.Блума, мировых корифеев Н.Хомски или З.Баумана . Всё это, как говорится, привычное зло. Но когда министерство опубликовало критерии, по которым оно оценивало эту пресловутую «эффективность», то в воздухе отчетливо запахло не то Кафкой, не то «Дивным новым миром» О. Хаксли, не то героями В. Пелевина. Основных критериев, как мы помним пять: средний балл ЕГЭ принятых на обучение студентов; объём научных работ на одного сотрудника; количество иностранцев-выпускников; доходы вуза в расчёте на одного сотрудника, а также общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчёте на одного студента. Как они связаны с эффективностью вуза и что такое эффективность вообще понять, мысля рационально, непросто. Даже всерьёз обсуждать эти критерии как-то странно. ЕГЭ. Наши чиновники до сих пор считают ЕГЭ информативным инструментом? Несмотря на ежегодный фестиваль коррупционных скандалов? Несмотря на отрицательное отношение большей части профессиональных педагогов? Они думают, что Пушкин, Карамзин или Достоевский набрали бы высокие балы по ЕГЭ? Ну, ладно, допустим, они искренне верят в эти три буквы, пусть. Но причем тут ЕГЭ и эффективность вуза?! Это же в лучшем случае эффективность школы! Обосновывать другую точку зрения – это либо софистика (т.е. умысел), либо шизофрения! Количество выпускников-иностранцев… Такое впечатление, что вернулся 13 век – век международных университетов: Болонья, Париж, Оксфорд, куда толпы школяров собирались со всей Европы. Вы забыли, что с 14-16 вв., когда в Европе появляются национальные университеты, эта любимая вами мобильность почти прекращается? Зачем ехать за тридевять земель, если рядом есть свой вуз? Вы считаете, что образование можно оценивать по тем же критериям, что и гигиенические прокладки – по удобству пользования и раскрученности бренда: тысячи потребителей образовательных услуг выбирают Оксфорд, также как миллионы женщин выбирают «Олвэйс»? Вы верите западным рейтинговым агентствам (ничего общего не имеющим с объективностью), утверждающим, что академическая мобильность – это важный показатель высшего образования? Вы действительно полагаете, что издержки культурной, языковой, организационной и прочей адаптации способствуют качеству образования? Что болтаться по миру в поисках впечатлений (это – суть академической мобильности) лучше, чем спокойно и последовательно овладевать знаниями на одном месте? Ладно, блажен, кто верует. Но причем тут иностранные студенты и эффективность вуза?! Ну, это же в лучшем случае эффективность бренд-менеджмента! Или главная задача вуза не учить, а торговать? Объем научных работ на одного сотрудника. Ну, хоть какая-то слабая логика прослеживается. Да, когда преподаватели вуза – это действующие учёные, это прекрасно. Но! Не могут все преподаватели быть учёными. Вы не знакомы с архитектоникой образования? Вы не знаете, что процент «прорывных» исследователей составляет от 1 до 10%. А остальные – это интерпретаторы и ретрансляторы, чья миссия исключительно важна – распространять знания. Вы не понимаете, что сделать всех или даже большинство преподавателей учёными можно только двумя путями: или сократить их количество в 10 раз, оставив только «прорывных», или заставить большинство публиковать как можно больше пустых и бессодержательных статей, пересказывающих банальности. Но зачем? Количество площадей на одного студента. Здесь вообще комментировать сложно. Ах, это косвенный показатель качества образования, который обусловливает удобство и эффективность передачи знаний? Простите, а по совокупной длине детородных органов не пробовали оценивать?.. Это вполне может иметь влияние на качество образования, спросите у психоаналитиков. Доходы в расчёте на одного сотрудника. Вот здесь все понятно и логично! Наконец-то! Абсолютно правильный критерий, при условии, что мы рассматриваем вуз как простую коммерческую фирму, цель которой – максимизация прибыли. Да здравствует Адам Смит! Просто ничего, что существуют вещи неутилитарные, которые иногда почему-то плохо продаются в нашем грешном мире? Таковы многие фундаментальные исследования – результат не гарантирован и сильно отсрочен, инвестиции рискованы. Таковы сегодня многие гуманитарные и естественнонаучные направления: история, филология, культурология, теоретическая математика. Или то, что не продаётся, не заслуживает сохранения? Тогда неудивительно, что в списке «неэффективных» оказались известные на всю страну, заслуженные и авторитетные гуманитарные вузы. «Долой все не имеющее явной полезности и потребительского спроса вузы!» – таков сегодня ваш лозунг, господа чиновники? Так ведь на Достоевского с Тургеневым уже спрос упал катастрофически. Может вообще их из школьной программы убрать и заменить Гарри Поттером, благо на него спрос большой? Обсуждая этот текст и глядя на эти критерии, один из нас вспоминал детство, прошедшее в небольшом рабочем городке. Там были полукриминальные компании подростков, у которых были интересные критерии оценки «настоящей» взрослости и мужественности. Например, стойкость в драке – логичный критерий мужества. Но были и другие, например, сколько ты можешь выпить водки или сколько девчонок у тебя было. Понятно, что про водку и девчонок – это не про настоящую взрослость, критерии которой, прежде всего, ответственность и самостоятельность. Так вот и эффективность образования – это что-то принципиально другое, нежели то, что пытаются измерять наши чиновники. Во-первых, любой нормальный вуз занимается тем, что учит и воспитывает (что важно!) студентов, а во-вторых (!), уже ведёт исследования. Так вот измерять нужно именно показатели обученности и воспитанности. И, конечно, не по таким критериям, по которым Минобр оценил «эффективность». И не по показателю востребованности выпускников, ибо этот показатель не информативен, прежде всего, потому, что деформированная и деградировавшая за последние 20 лет экономика не нуждается в огромном числе специалистов из номенклатуры вузовских специальностей, рассчитанных на экономику нормальную. Поэтому надо либо экономику лечить, либо систему высшего образования впихивать в прокрустово ложе криминально-сырьевой экономики, напевая при этом колыбельную про инновационное развитие. И последнее. Размышляя над тем, какой же вуз сегодня сможет удовлетворить суровым и неравнодушным требованиям нашего министерства, мы неожиданно нашли ответ. Всё просто! Нужно создать эталонный эффективный вуз – Российский Институт наркобизнеса. Не смейтесь! Такой институт, если он будет создан под патронатом Минобразования, сразу привлечёт огромное количество инвестиций. Площадей мировые наркокартели построят сколько угодно. Направлений подготовки пусть будет четыре: прикладная химия и фармакология (технологии производства наркотиков), трафик-менеджмент (управление наркотрафиком), маркетинг (сбыт, продажи, поведение потребителей) и безопасность жизнедеятельности (нужны же специалисты в службы безопасностей наркокартелей). Иностранных студентов (и не только из Колумбии, Бирмы и Афганистана, но и из Европы и Америки) будет сколько угодно. Объём прикладных научных исследований, востребованных рынком будет, мы уверены, огромным как в области химии и фармакологии (создания наркотиков), так и в сфере менеджмента и маркетинга (коррупционные схемы и технологии сбыта). Соответственно, показатели дохода на одного сотрудника будут зашкаливать. Да…. Если отвлечься от невеселого юмора, то логичных объяснений происходящему может только два: эпидемия шизофрении или злой умысел. Умысел примитивизации и сокращения настоящего образования. Стремление сделать его благом для немногих избранных, поскольку обыдленное большинство беззащитно перед манипулятивными технологиями управления. Теория заговора? Или определенный тип политической философии? Или все-таки шизофрения? В любом случае, нужно что-то делать, иначе нас всех реформируют под корень! Мы предлагаем инициировать широкую общественно-профессиональную дискуссию относительно предложенных Министерством критериев оценки деятельности вузов. С доведениями её результатов до Президента и правительства. С выходом на законодательные инициативы. Коллеги, друзья, товарищи, господа, присоединяйтесь! Ставьте Ваши подписи. http://ost101.livejo....com/13548.html Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, профессор, г. Краснодар Хагуров Темыр Айтечевич, доктор социологических наук, профессор, г. Краснодар "присоединяюсь к позиции авторов": канд.псих. наук, доцент УлГПУ Морозова Г.В.
  10. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ, ОНИ ПОМОГАЮТ МНЕ ОСВОБОДИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ НАУКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ И НЕ ТОЛЬКО ЭТОЙ НАУКОЙ....
  11. НВП....мне понравилось почти все, правда. про аскетику - здорово, хорошо. особенно понравилось про ушу - что это молитва монаха в движении. можно ли тебя поздравить, что ты уже начал таким образом продвигаться (через ушу или еще как) в молитвенной практике? - это серьезно спрашиваю, почти без улыбки, по крайней мере, без тени сарказма или цинизма. глубоко уважаю людей, кто в социуме может удерживать баланс в отношениях и плюс к тому занимается очень серьезно духовным знанием - философией, и также духовной практикой (молитвами). без разницы, какая философия и практика. лишь бы не было нетерпимости к другим религиям и другим путям к Богу. на мой взгляд и опыт, сколько я не общалась с разными, в том числе и первыми лицами разных конфессий, как ни странно, у кришнаитов самые толерантные воззрения вроде бы. речь не о ком-то конкретном (фанатиков-то как раз во всяком религиозном движении 99%), а о философии в целом- отвергает ли она другие пути к Богу, оскорбляет ли представителей других религий, обвиняет ли их в прозелетизме, или допускает и сами эти философии и то, что человек может переходить из одной конфессии в другую, имеет право сравнивать другие пути, пробовать их. а вот православие как раз терпимостью не очень отличается. чуть человек стал интересоваться чем-то другим - сразу в крик- прозелетизм, прозелетизм. а как твой опыт, что говорит?
  12. Часть населения действительно думает про такую осевую координату как деньги. И такую ценностную ориентацию для попадания в будущее. Никто не запрещает так заблуждаться насчет ценностей и условий попадания в будущее ( кстати, надо еще выяснить, что по этим термином понимается) Но не все люди так думают, это точно, 100%. Работая с клиентами и студентами- вижу= не все озверели, далеко не все, но жажда знаний про то, как стать счастливым, неимоверная. просто слишком сильна иллюзия, что через деньги это все возможно. остаются в сердцах ростки веры, остаются. Наше дело их укрепить и взлелеять, вдохновить человека жить, несмотря на метаморфозы сознания, происходящие с большинством. конечно, это очень трудно - шагать куда-то непонятно куда вбок, когда все шуруют по прямой, целыми колоннами, к альфа-ценностям...и причем даже самые близкие тебе люди, родственники... Но это не повод идти с ними, если совесть говорит обратное. слушай свое сердце. живи профессионально и работай профессионально. Выбор -то перед каждым ЛИЧНО стоит, причем каждый миг. и дети наши на нас смотрят- как мы живем, как поступаем- как под их взглядом-то, не стыдно воровать и т.п. вещи делать, жить ради денег? Я тут в "Одноклассниках" под одной фотографией моей подруги что-то примерно в эту сторону откомментировала, поднялась дискуссия, люди в основном согласны, что есть ценности и подороже денег, репутация, близость эмоциональная и т.п. Но очень быстро - как только я сказала про то, что на нас смотрят наши дети-мне написали следующее "а Вы в этом году в отпуске были? в отпуск-то надо, надо..." с намеком что перетрудилась то есть, что от перегруза у меня такие мысли-то )) Ну что скажешь? люди они и есть люди, не хотят о вечном думать, хотят наслаждаться... Про то как ответ держать придется в момент смерти, никто особенно не хочет думать. и когда об этом напоминаешь, люди сердятся. Вот почему на тренинг личностного роста так трудно собрать группу, потому что это про это, про вечное. А люди ждут иллюзиона в бизнес-тренингах, готовы обманываться. ну вот и вызов психологу- будешь врать про светлое будущее с твоим бизнес-тренингом или будешь честен, про что будешь работать ты-то сам, лично ты, прямо сегодня, прямо сейчас? а вот еще древняя притча: Ученик спросил Мастера, насколько верны слова, что не в деньгах счастье. Мастер ответил: "Они верны полностью. И доказать это просто.За деньги можно купить постель, но не сон, еду, но не аппетит, лекарства, но не здоровье, женщин, но не любовь, жилище, но не домашний очаг, развлечения, но не радость, образование, но не разум...и то, что названо, не исчерпывает список..." как говорится, почувствуйте разницу... только если вам чувствовать нечем, тогда кто сможет вам помочь, кроме вас самих? откапывайте ваше чувствилище, чем такие тонкие вещи можно чувствовать, отмывайте, отогревайте, оживляйте, что хотите делайте, но без этого вам человеком не стать никогда.
  13. ну так обидно за русских мужиков!!! просто слов нет как. ведь нормальные же люди, голова , ноги, руки. СОЗНАНИЕ ТОЖЕ ДАНО, как и женщинам. но так опускаться...до скотского состояния...почему??? неужели нет других вариантов прожить жизнь? неужели она для этого дана? не может быть!!! мы призваны- я глубоко убеждена- сделать со своей жизнью ЧТО-ТО ПУТНОЕ как минимум, а как максимум- сделать из нее произведение искусства и принести как приношение Творцу, вот не больше не меньше. а профессионалы от психологического ремесла - так вообще- призваны так со своей личностью работать, чтобы пух и перья летели, чтоб звон стоял на всю округу, не меньше. а иначе какой ты профессионал?
  14. НВП здравствуй! мы по-разному расставляем акценты. ты - на оправдании защитного алкогольного поведения, я - на ответственности перед самим собой. вот в чем я с тобой согласна- это в том, что нет у людей возможности выразить эмоции так широко, как им бы хотелось...а эмоции так и прут. но когда ты ТАК ОПРАВДЫВАЮЩЕ объясняешь при этом употребление алкоголя, у меня возникает мысль- уж не себя ли так оправдываешь? ну почему ты не сказал об ответственности за поиск подходящего для личности канала выражения эмоций, почему? кроме "выгона" в дореволюционной России - ничего в пример не привел больше. если уж брать пение как выражение эмоций- то полно же вариантов всяких вокальных составов, вплоть до хоров - не профессиональных, но с кем репетируют именно профессионалы. а если это присоединить к идее возрождения духовности- так у нас при храмах православных и одной немецкой кирхе поют и (дирижируют-репетируют с ними) именно профессионалы. и знаешь, как поют...мороз по коже, во как. Вот мои мысли
  15. ...а то, что планомерное оболванивание провоцируется и мы это наблюдаем ...что толку на форуме об этом писать и охать?это можно делать, если у тебя есть конструктивный ответ, т.е. есть, что этому противопоставить. если нет- так вперед, надо изо всех сил искать эти ответы, искать, кто знает более чистые ответы, чем твои. искать самую чистую философию, в конце концов. что ты знаешь о конфессиях, на какую философию каждая опирается?надо к религиоведам и к носителям духовного опыта одновременно стучаться. и на этом стыке нащупывать, что в тебе будет отзываться сильнее всего. так легче, хотя это крайне тернистые пути. в каждой конфессии фанатизма и гордыни море.и они способны поглотить тебя без остатка. без постоянных обращений к Богу о даровании смирения не выживешь, первый шаг без смирения - и сразу утонешь в этом г... еле-еле выкарабкиваешься, а тут новый удар, опять тебя вниз эти качества пихают. трудный это путь. почитайте наших философов и психологов из РАН и РАГС. Владимира Лепского из РАН - у него в сети есть журнал о рефлексивных практиках. он в ВШЭ периодически семинары для студентов проводит, все как есть рассказывает.есть протоколы семинаров. http://www.wpec.ru/text/200708231428.htm Олега Анисимова из РАГС. http://v2.circleplus.ru/personalia/circle/anisimov/index_html они об одном говорят- почему рефлексия -то не идет у нашего руководства, как методологи не стараются? почему даже сами методологи вязнут, между собой никак не разберутся, кто кого слушать должен? все из-за этих же качеств. гордыня на первом месте. едва ее преодолел- фанатизм вылазит. они как гидра стологовая, только успевай поворачиываться. вот тебе и Змей Горыныч. все мифы и сказки- все об одном и том же...и призыв все тот же- сделай что-нибудь с этим, освободи от них свою личность, насколько возможно...