All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Зачем руководителю изучать данные гносеологические категории? Такая необходимость продиктована поколенческими изменениями в обществе. Современные работники среднего и низшего звена - представители поколения «миллениал» и Z, для которых материальное вознаграждение труда больше не является основным и единственным мотивом выполнения своих служебных обязанностей. Для сохранения эффективно работающего коллектива, где каждый работник мотивирован выполнять поставленную перед ним задачу, современному руководителю необходимо понимать ценности и внутренние амбиции своего сотрудника, уметь найти с ним общий язык, вовремя увидеть спад его продуктивности и компетентно применить инструменты повышения его настроения и профессиональных амбиций и устремлений. Видеть внутренние драйверы поведения и уметь использовать их во благо компании - вот что отличает блестящего руководителя от того, кто просто ставит задачи и следит за их исполнением. Неумение использовать психологические механизмы мотивации и управления коллективом приводит к ситуации, когда самые профессиональные кадры покидают компанию, как только им делают более выгодное финансовое предложение - ведь других причин у них оставаться просто нет. Создание дополнительных, не финансовых, а внутреличностных мотивов быть частью своего коллектива и рости вместе с успехами компании снижает как текучку кадров, так и финансовую нагрузку на зарплатный фонд компании, позволяя оставлять лучших специалистов высокомотивированными и продуктивными.
  3. А посему, народ в курсе всего и поет: "Мы пить будем, гулять будем, а смерть придет, помирать будем!" Прошу обратить внимание на глагольную форму действия по отношению к смерти (т.е. направляемый волей процесс), собственно в "книге мёртвых" она подается тоже как процесс, а не результата жизни - "кто не знает КАК умирать..."; за этим много чего, от преданий рационального Гермеса трисмегистра, до квантовой механики, где нейтрино разгоняются быстрее скорости света и тогда для частицы время начинает течь в обратном порядке, и они "догоняют" прошлое на которое влияют неся запечатленную информацию.... /полезно читать портал квантовая механика и человек
  4. Александр Орлов Чем больше я слепой , тем дальше вижу. Чем больше мёртв, тем я живей. Это не надо мне . Так вышло. Так нужно было Ему. Другому. Богу видно. Как иначе оправдать смерть Сам факт, явления разума высокого порядка , и его беспросветная сингулярная абсолютная трансцендентальная кончина , бессознательное воспринимает, как верх идиотизма и парадокса реальности , к которой мы в Мете и на пядь не приблизимся в своем сложно устройстве восприятия мира прекрасного мира .) И забавно. Все так , как есть логично, не было бы смерти, не было и такого удовольствия от жизни ... Пусть так , чем не так. Постигнув вдруг, и отпустивши восвояси.... Чтобы не надоела совсем уж сильно. Друг :))... Да предельно , так само собой вряд ли сложиться могло
  5. Есть такая философема "мы живём ради смерти". И единственный печатный источник, который дает рекомендации действия, а не рефлексии в ожидании конца это египетская "Книга мертвых". Начинается с эпитета (приблизительный перевод с др. греческого: "если вы не знаете как умирать, вы никогда не узнаете как жить". P.S. Всего 18 листов, но за 6 тысяч лет никакой философ или мист, не добавил ни одной строчки. В отличие от более известных священных книг....
  6. ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим. Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче. Был занят бестолковой суетой, день проскочил — я не увидел друга и не пожал его руки живой... Что ж! Этот день я должен сбросить с круга. А если я за день не вспомнил мать, не позвонил хоть раз сестре иль брату, то в оправданье нечего сказать: тот день пропал! Бесценная растрата! Я поленился или же устал — не посмотрел веселого спектакля, стихов магических не почитал и в чем-то обделил себя, не так ли? А если я кому-то не помог, не сочинил ни кадра и ни строчки, то обокрал сегодняшний итог и сделал жизнь еще на день короче. Сложить — так страшно, сколько промотал на сборищах, где ни тепло, ни жарко... А главных слов любимой не сказал и не купил цветов или подарка. Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим. Их надо вычесть из календаря и мерить свою жизнь еще короче. --------------------- Хочется легкого, светлого, нежного, раннего, хрупкого и пустопорожнего, и безрассудного, и безмятежного, напрочь забытого и невозможного. Хочется рухнуть в траву непомятую, в небо уставить глаза завидущие и окунуться в цветочные запахи, и без конца обожать все живущее. Хочется видеть изгиб и течение синей реки средь курчавых кустарников, впитывать кожею солнца свечение, в воду, как в детстве, сигать без купальников. Хочется милой наивной мелодии, воздух глотать, словно ягоды спелые, чтоб сумасбродно душа колобродила и чтобы сердце неслось ошалелое. Хочется встретиться с тем, что утрачено, хоть на мгновенье упасть в это дальнее... Только за все, что промчалось, заплачено, и остается расплата прощальная. -------------------------------------------- Господи, ни охнуть, ни вздохнуть Дни летят в метельной круговерти Жизнь — тропинка от рожденья к смерти Смутный, скрытый, одинокий путь… Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть! Снег. И мы беседуем вдвоем Как нам одолеть большую зиму Одолеть ее необходимо Чтобы вновь весной услышать гром Господи! Спасибо, что живем! Мы выходим вместе в снегопад И четыре оттиска за нами Отпечатанные башмаками Неотвязно следуя, следят… Господи, как ты метели рад! Где же мои первые следы? Занесло печальную дорогу Заметет остаток понемногу Милостью отзывчивой судьбы Господи! Спасибо за подмогу! Господи, ни охнуть, ни вздохнуть! Дни летят в метельной круговерти Жизнь- тропинка от рожденья к смерти Смутный, скрытый, одинокий путь… Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть! ------------------------ Жизнь скоро кончится… Меня не станет… И я в природе вечной растворюсь. Пока живут в тебе печаль и память, я снова пред тобою появлюсь. Воскресну для тебя, и не однажды: водою, утоляющею жажду, прохладным ветром в невозможный зной, огнем камина ледяной зимой. Возникну пред тобой неоднократно, — закатным, легким, гаснущим лучом иль стаей туч, бегущих в беспорядке, лесным ручьем, журчащим ни о чем. Поклонится с намеком и приветом кровавая рябиновая гроздь, луна с тобою поиграет светом иль простучит по кровле теплый дождь. Ночами бесконечными напомнит листва, что смотрит в окна наших комнат… Повалит наш любимый крупный снег — ты мимолетно вспомнишь обо мне. Потом я стану появляться реже, скромнее надо быть, коль стал ничем. Но вдруг любовь перед тобой забрезжит… И тут уж я исчезну насовсем. ------------------------ Эмме Опять ноябрь раздел деревья, опять окрест округа спит… И, как сто лет назад, деревня печными трубами дымит. Дым вертикальными столбами вознесся к серым небесам. Душа стремится за дымами… И скоро улечу я сам. Нигде не видно ярких пятен, поблекло озера стекло. А воздух чист! Невероятен… Как на душе моей светло! Над озером зависла дымка, кочует ворон по стерне… А мы с тобой идем в обнимку по нашей старой стороне. Твое плечо, твоя поддержка, моя уверенность в тебе… И вот опять смотрю я дерзко и снова радуюсь судьбе. Стоят, обнявшись, две коняги, на холки морды положив… И я, забыв про передряги, вдруг понял, чем живу и жив. Мы, как они, храня друг друга, тепло и силу отдаем. И потому не сходим с круга, а, взявшись за руки, идем. Морозец свеж, и жить охота… Шагаем мы по ноябрю. Калитка наша… дом… ворота. Как я тебя благодарю!
  7. Last week
  8. ВОПРОС: Я читал Ваши ответы, уж очень они умные. Могли бы Вы отвечать попроще? ОТВЕТ МАСТЕРА: «Я как-то, будучи в Одессе, спросил одного из старого одессита еврея о том, как пройти на улицу «Дерибасовская». Он долго и красочно рассказывал мне про Одессу, о своей сестре в Израиле и об одесском мэре. Не вытерпев столь долгих рассказов, я сказал ему: «А можно попроще?», на что он, удивленно посмотрев на меня, ответил с характерным одесским говором: «Уважаемый, попроще написано только на кладбищенской доске, но Вам же не в ту сторону!?» Не всегда то, что попроще, приведет Вас к нужной цели. Как и не каждая цель, поставленная Вами, имеет простое решение. Не бойся умных ответов, бойся простой надписи ;-) ---- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  9. Бреду по ночному городу и всматриваюсь в окна. Они темны и пусты, но за ними видят сны, в которых светло и жизнь. Они проснуться и сны станут душой, а они работать ради еды и лучшей крыши над головой. Чтобы снова видеть сны: как будто в них правда и надежда.
  10. Уважаемая коллега!, не хочешь знать тайную (тёмную, по Юнгу) сторону своего Бытия, не лезь в психологию. Ничего, кроме глубокой печали не найдёшь. Тут оно как: либо жизнь клади на ремесло, либо мытарства всю жизнь. Выбирирай или к спецу иди. Сама не лезь. Покалечишься. Коллега [))) (простите за менторский тон, переработал...)) Только ради ВАС более расширенный ответ: Можно 1. Пока душа жива в данном теле можно подобраться к переосмыслению не только с "прошлого" (родовой, наследственной детерминацией психики), но и "будущей стороны". Где желаемое осуществляется как свершенный факт Бытия, и исходя из этого, вы, буквально, рождаете Новое понимание того, что происходило с Вами и Родителями в Прошлом. ВЫ СМОЖЕТЕ ИМЕТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ ПРИ ЭТОМ ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ О СТАРОЙ. Можно 2. Вы вообще не касаетесь собственной жизни, а оперируете архетипами. Допустим как это делается во время паломничества в Индию. Вам присватается "звание" такой то богини. Ответственной за "это и то" и вы Творите, неся за это "Вселенскую ответственность". Ваше самоощущение в реальной жизни, так же меняется, как и поведение. Можно 3 ++++ Тренируется восприятие младенца. Младенцы воспринимают окружающий мир как набор цветовых и звуковых "пятен" с ощущением + или - . Вместо слов значимых людей вы сами обозначаете (придаете смысл) комбинации того или иного сочетания ощущений, запаха, вида, звуков конкретного события, тем самым формируя "единичку вашего сознания". Можно построить удивительный мир и вырасти в нём. Для детального поиска ищите в поисковике: психотехника Подхватилина "Трудно быть Богом", а так же книгу Виктора Санчеса "Практики..."
  11. Сейчас такая тенденция среди психологов, что виноваты во всех проблемах человека его родители - не так воспитали, не тот пример преподали и тд... поэтому я и не пытаюсь решать свои проблемы "испытывая своих родителей" (они достаточно натерпелись)
  12. ВОПРОС К МАСТЕРУ: «Можно ли забыть прошлое?» ОТВЕТ МАСТЕРА: «Как-то к мудрецу подошел важного вида человек и спросил: «Скажи уважаемый, что мне делать – меня мучает мое прошлое, которое я не могу забыть. Каждую ночь мне снятся кошмары и те люди, которых я обманывал. Что мне делать? Как мне забыть мое прошлое?» Мудрец улыбнулся и ответил ему: «Когда в твоем доме под полом умрет мышка, то ее запах постоянно будет напоминать тебе о ней. Чтобы не делал ты, как бы не поливал свой дом благовониями – запах все равно будет держаться долгое время. Единственный путь избавления от запаха – найти умершую мышку!» Многие пытаются забыть прошлое, Но Прошлое не забудет о них. С уважением, Балыкин Александр Иванович
  13. ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ЗА ГРЕХИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ Реализуя некомпенсированный психический потенциал родителей, Желая заслужить их любовь. Даже если тех уже нет в живых. Похоже на нечто Библейское. Но сейчас, как это бывает у работающих «псих…..ов» пациент пошел косяком со схожими проблемами. Работал спокойно до тех пор пока не пришла молодая мама с годовалым ребенком решившая сделать его счастливым методом лишения отцовства. Отдаленные последствия (так эдак лет через 40 – понятны). Сделал что мог, а потом посмотрел на улицу. Она заполнена такими некомпенсированными людьми. Грустно… (по просьбам участников узнал авторство: группа Сплин "Чудак")
  14. Earlier
  15. Почему то ни кто не учитывает национальные особенности русскоязычного населения, когда навязывает ему чуждые системы статусных отношений. Редуцируя к простому: "управления и исполнения". За "наивными" рассуждениями серьезная государственная апробация, это тут: https://infocep.ru/index.php?article=2175
  16. Ученые в конце исследования искусственного управления позитивными убеждениями, попросили участников сделать гипотетический выбор между опытом и материальными ценностями по одной и той же цене, как например, билет в кинотеатр или карточку для заправки автомобиля. Как оказалось, участники, получившие заряд восхищения, чаще выбирали опыт, а не материальные ценности. Всегда, задумываюсь после таких "накачек" позитива - "да был ли мальчик -то?"
  17. В одном городке жил набожный человек, мнение которого для жителей города было важным, и они всегда слушали его и поступали так, как он советовал, ибо, по их мнению, его устами говорил сам Бог. Человек же этот считал, что все происходит по воле Бога, а поэтому надо лишь смиренно принимать Его волю. И вот однажды к этому человеку пришел чужеземец-торговец и предложил ему сделку - ты поддерживаешь меня в скупке земли, а я заплачу за твое мнение хорошие деньги. На это человек ответил, что нельзя скупать землю в городе, иначе жители разорятся и город погибнет вместе с торговцем, и что лучше всего бизнес вести так, чтобы твои клиенты становились еще успешнее. Никак не мог торговец купить разумность человека, а человек никак не мог объяснить торговцу, что его план погубит его же самого. Чтобы решить проблему, торговец решил убить несговорчивого человека, и сделал это, зарезав человека ночью ножом в спину. Торговец скупил земли и начал высасывать все соки из жителей города. Прошло время, и жители обнищали до такой степени, что возненавидели чужеземца-торговца. При очередной несправедливости в городе возник бунт и разъярённые жители убили торговца и сожгли все его дома. После смерти душа торговца осознала все свои ошибки и пришла к душе убитого им человека с просьбой простить его за то, что было сделано при жизни. Душа человека задумалась о том, имеет ли она право прощать - ведь все в жизни происходит по воли Бога, а не по воли человеческих душ. Немного подумав, душа человека обратилась с поклоном к душе торговца с такими словами: "Благодарю тебя за то, что ты выполнил волю Бога". После этих слов душа торговца превратилась в яркий свет, из которого было сказано: "Ты прошел испытание своей веры в Бога". --- Любая вера подкрепляется действиями. И только действия есть проверка истинности веры во что-либо или в кого-либо. -- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  18. Ложное убеждение состоит в том, что дети рождаются для того, чтобы осуществить незавершенные "инстинкты" (желания) предков. Может быть наши предки именно так и хотели бы. Многие родители хотят, например, чтобы дети продолжали их дело, или воплотили их неосуществленные мечты. Они портят жизнь детей, ограничивая их свободу и накладывая на них сценарии прошлого. На самом деле дети рождаются только для того, чтобы улучшить сценарии прошлого и выйти из-под давления предков, решив те внутренние конфликты, которые те не смогли решить. Тем самым выйти на светлый путь из мрака и отчаяния. И осуществить свой собственный потенциал, открыть новые возможности. Это и станет настоящей помощью своему роду. Именно этому учит Эмоционально-образная терапия. https://www.facebook.com/nikolaj.linde1
  19. Известный в древности медик и философ Авицена, провел эксперимент. Двух ягнят одного помета (рожденных от одной овцы) одинакового веса поместили в две разные клетки и кормили абсолютно одинаково. Но одна из клеток с ягненком стояла рядом с клеткой, в которой был волк, и его постоянно видел ягненок, а другая клетка стояла в другом месте, а поэтому находящийся в ней ягненок не видел волка. Через некоторое время тот ягненок, который НЕ видел волка, был бодрым и толстеньким. Другой же, видевший волка постоянно, был подавлен, малоподвижный, худой, болел, и через пару месяцев сдох. Этот эксперимент доказывает, что нахождение рядом с чем-то или кем-то вызывающим у вас негативное эмоциональное состояние, оказывает большое влияние на физиологическое состояние организма. Поэтому, если вы не можете избавиться от источника раздражения, вам нужно уметь разряжать свои эмоции, чтобы остаться здоровым. Либо, несмотря ни на что, избавиться от источника раздражения, т.к. здоровье и жизнь важнее. Важно также отметить, что если вы сами постоянно испытываете негативные эмоции по поводу и без, то в вашем мозге постоянно срабатывают одни и те же нейроны, которые стимулируют организм вырабатывать гормоны стресса, приводящие к разнообразным заболеваниям, которые можно лечить всю жизнь, но так от них и не избавиться по причине неспособности управлять своими эмоциональными состояниями. Научитесь определять источники стресса и избавляться от них, а также научитесь управлять своими эмоциями — что позволит прожить долгую и счастливую жизнь. ---- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  20. Анна Горбачева Отлично! Виталий Черепанин Это дрессировка! Вера Кошмай Мой хороший!!!Умничка,весельчак!!! Николай Смирнов Дельфин по мужски оценил поцелуи с девушками и не может оторваться!Delete, hide or report this Абида Юссйф Это хорошо доброе утро Робизони Эквтимишвили надо же с чувством юмора дельфин, сами умный после человека. Dildora Abdukhamedova Прелесть
  21. Кошмар в том, что выросшие от такого воспитания дети, сейчас рулят нами...они амбициозны, целеустремленны до "потери пульса", ибо бегут от самих себя (в сути которых боль и страдание, пример Стив Джобс - брошенный матерью)
  22. Интересно о свойствах ЗВУКА, которые в большей степени использовались при составлении "восстанавливающих психотехника" чем сопровождающий их текст:
  23. Может ли патопсихология возникнуть в психически здоровой семье? По статистике, на первом месте развитию детской психопатологии занимают семьи с неродными родителями (или одним из них). Чаще, если после развода с "неприемлемым" супругом, женщина имея ребенка заводит повторный брак и проецирует (неосознанно ) на ребенка негативные воспоминания о первом браке.... Механизм этого процесса разовьем в ответе на вопрос: Как развить шизофрению у здорового ребенка? Для этого, мамы особенно, одновременно посылайте две амбивалентные по смыслу информации: первая, словами, со смыслом "мы тебя любим"; вторая , невербально (интонации голоса, поза, жесты, мимика) - "мы тебя подчиняем и нелюбим". Ребенку, чтобы понять, надо расщепить собственную личность, чтобы адекватно реагировать на каждый канал информации. Если коротко, то выглядит это примерно так:
  24. Как-то я спросил у учителя: «Есть ли смерть?» Учитель попросил меня взять пергамент и написать на нём какую-то свою мысль. Затем, когда я это сделал, он сказал мне сжечь пергамент, после чего задал вопрос: «Пергамент — это тело. Написанное на пергаменте — это твой ум. Ты сжег пергамент. Что осталось?» Я ответил: «Остался я и мои мысли». «Так есть ли смерть?» — спросил у меня учитель. -- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  1. Load more activity