Контакты. Связь.
Только здесь гарантированная связь онлайн с Подхватилиным Николаем Васильевичем.

Уведомить о времени и форме контакта (телефон, skype, личная встреча) по почте: infocep@infocep.ru; Nikolay.Vasilevich.p@gmail.com ,                  

тел: +7 (499) 343-20-31;

+7 (926) 512--57-22;

месседж с фейсбук, вконтакте, твитер

 

Авторизация через форум

  

  


Центр Эвристической Психологии - Статьи - Бизнес психология

06.03.2008

Стресс-менеджмент

. Каковы причины обращения к стресс-менеджменту, когда стресс-менеджмент становится неизбежен?

Стресс-менеджмент - это буквально означает "управление эмоциями". Обращение к данному виду поддержки возникает в результате разбалансировки эмоциональной жизни как отдельного человека, так и группы людей. Когда внешние факторы настолько интенсивно влияют на личность человека, что естественным образом эмоциональное равновесие уже не в силах восстановиться. Тогда прибегают к изучению психотехнических приемов, которые позволяют управлять эмоциональной жизнью произвольно и дозировано, что сказывается на повышении качества жизни в напряженных социальных условиях.

 

2. Как удержать достигнутый результат?

Полученный результат становиться стабильным, если в регулярное гигиеническое правило поведения: - отдельного человека (чистка зубов ит.д.) как обязательное дополнение, включаются упражнения "гигиены" внутреннего эмоционального фона. - Регулярные групповые занятия с персоналом.

 

3. Насколько мне известно, услуги в этой сфере делятся на три группы: коучинг для руководителя, тренинги для персонала и выравнивание микроклимата в коллективе. Многие руководители и сотрудники не признаются сами себе в наличии проблем или стесняются прибегать к услугам психологов. Есть ли какие-либо рекомендации, как преодолеть этот барьер?

Рекомендации есть и они достаточно просты. Главное, чтобы форма подачи вашей услуги не звучало как "нравоучение и наставление знающего жизнь психолога невеждам". Предлагайте свою помощь как набор удивительных методик, которые вам достались "по большому секрету", вы ими воспользовались, получили для себя положительный результат и теперь готовы поделиться ими с другими....

 

4. Кто чаще пользуется вашими услугами: руководители или же персонал?

Однозначно, руководители.

Благодарю Вас, Николай, за интересное интервью.


Количество показов: 4028
Автор:  Из журнала "Элитный персонал", Нина Важдаева

Возврат к списку