Контакты. Связь.
Только здесь гарантированная связь онлайн с Подхватилиным Николаем Васильевичем.

Уведомить о времени и форме контакта (телефон, skype, личная встреча) по почте: infocep@infocep.ru; Nikolay.Vasilevich.p@gmail.com ,                  

тел: +7 (499) 343-20-31;

+7 (926) 512--57-22;

месседж с фейсбук, вконтакте, твитер

 

Авторизация через форум

  

  


Центр Эвристической Психологии - Статьи - Бизнес психология

06.03.2008

Информационная безопасность руководителя

9. Возможные действия если все таки «информационный вирус» проник в организацию

После предложенной информации становится очевидным фактор внутренней психологической организации самого руководителя.

Каким образом сохранить свой личностный и творческий стержень в условиях жесткого психологического, информационного прессинга конъюнктурной деятельности?

Это вопрос, который решают руководители на этапах своего профессионального роста. Те кто правильно нашел ответ на так поставленный вопрос становятся грамотными руководителями. Развивая себя и развивая подчиненных. Первое, что необходимо сделать, это привести окружающее «деловое пространство» в согласие со своей «внутренней истиной».

Иногда вопреки кажущейся очевидной логике событий. Затем необходимо взяться за анализ окружающего вас персонала. Выяснить какая информация и откуда заставляет их вести таким образом и верить в правильность собственных действий. Будет уместным, проинформировать весь персонал о необходимости вступления в ответственную фазу развития. Что на время этого периода необходимо существенно (на время) ограничить свободу выбора деятельности.

 Характерной особенностью управления коммуникациями в условиях кризиса становится разработка не только моделей прохождения информации, которая своей циркуляцией может приводить к саморазрушению системы.

Здесь корениться реализуемый, как правило, в крайних условиях, тот или иной вид цензуры. Так что можно изобразить два основных коммуникативных процесса, значимых для управления кризисом:

1. Порождение информации

2. Блокирование информации. При этом блокируется не только информация, весьма значимым в этих условиях становиться блокирование несистемного поведения.

Это связано с тем, что биологические потребности людей во время ситуаций нестабильности и неоднозначности выдвигают на первый план варианты асоциального поведения. В связи с этим в кризисные ситуации заранее вводятся определенные стабилизаторы поведения, призванные перевести его в социальное русло. Коммуникации в кризисных ситуациях также направлены на то, чтобы произошло сохранение социального управления в принципиально новой ситуации, когда в ряде случаев происходит отторжение персонала от руководящих структур. С другой стороны, именно в кризисных ситуациях персонал оказывается максимально заинтересованным в наличие лидера, поскольку он также негативно оценивает последствия потери управления. Варианты панического поведения должны блокироваться еще и по той причине, что в этом случае у персонала развивается стрессовое восприятие действительности. Оно сужает число информационных параметров, которые подлежат обработке. По этой причине человек по иному оценивает поступающую информацию, гипертрофируя значимость того или иного параметра. Это особые условия сужения информационного потока формируют иные модели действия и реагирования. Биологические требования могут блокироваться более сильными социальными нормами внедренными и обозначенные в текущей ситуации на фирме.

Например: сохранение целостности фирмы и как следствие рабочих мест, карьерного роста; приверженность корпоративной культуре обеспечивающей определенный социальный статус персонала; социальные гарантии и т.д..

10. Некоторые неотложные меры по выведению из кризиса предприятия после информационной атаки

1. Ввести обязательные собрания всего персонала, чаще чем обычно (допустим два раза в неделю), на которых до каждого человека доводятся будущие действия

2. Постепенно восстанавливать общее мировосприятие персонала в рамках общего движения к намеченным целям

3. Довести до понимания процедурные вопросы: - блокирующие информацию, негативно анализирующую внутренние планы и персонал в целом; - необходимость направлять психическую энергию на обработку информации внешних источников как провокаторов кризиса; - усиление позиционирования на внешнем рынке;

4. Объяснять, что личное (корпоративное) информационное пространство, работая в интенсивном режиме, призвано выполнять ряд существенных задач:

• Вовремя реагировать на информационные угрозы, блокируя их как несостоятельные или провокационные (к таким можно отнести негативные прогнозы, «авторитетные» мнения специалистов, обещания помощи в быстром выведении из кризиса)

• Быть самодостаточным для адекватного своего функционирования, то есть избегать востребования опыта других предприятий в подобных обстоятельствах

• Выполнять основные свои функции, которые призваны служить выработке единой картины мира для всего персонала

• Добиваться представленности своей позиции в межкорпоративном пространстве Объявить, что ради достижения этих целей, все остальные считать несущественными.

обсудить статью, прочитать отзывы 

Материалы по теме:
Психология предательства
Не один в поле воин


Изображение


Страница 8 - 8 из 8
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Количество показов: 53150
Автор:  Подхватилин н.в.

Возврат к списку