Контакты. Связь.
Только здесь гарантированная связь онлайн с Подхватилиным Николаем Васильевичем.

Уведомить о времени и форме контакта (телефон, skype, личная встреча) по почте: infocep@infocep.ru; Nikolay.Vasilevich.p@gmail.com ,                  

тел: +7 (499) 343-20-31;

+7 (926) 512--57-22;

месседж с фейсбук, вконтакте, твитер

 

Авторизация через форум

  

  


Центр Эвристической Психологии - Статьи - Бизнес психология

06.03.2008

Информационная безопасность руководителя

Консультанты получившие своё образование и профессиональное мировоззрение вне текущих реалий современного социума оперируют заученными штампами командообразования менеджмента, рекрутинга и т.д., которые сами по себе красивы и логичны, но были когда то созданы под личности других руководителей, в иных временах и странах. И под конкретный, реальный проект, вряд ли подходят. Поэтому для руководителя очень важно, чтобы проект работы консультантов разрабатывался конкретно, под его личность и персонал.

Для успешной деятельности информационных диверсантов необходимо, соответственно, чтобы их соответствующие рекомендательные услуги были все же куплены, используются различные рекламные, коммуникационные ухищрения с использованием последних достижений психотехнологий.

4. Некоторые использующиеся приемы психологического «взлома» и проникновения во внутреннюю «ауру» предприятия.

Современная реклама или технология вхождения в доверительные отношения это сложная конъектурная деятельность, вбирающая в себя циничное и деловое начало. Выигрывают те, которые более полно используют не только выгодные для клиента условия контракта, но и способы более сильного влияния на потенциального потребителя. То есть, если можно так сказать, повышают свой КПД на единицу вложенных средств. Качество и быстрота заключение контракта на услуги следует тенденции: минимум рекламы – максимум эффекта. Из чего же складывается успех?

Расценки предлагаемых услуг примерно одинаковы, соответственно, возрастает роль скорости внедрения услуг. Скорость внедрения складывается из двух частей. Первая – это умелая работа с заказчиком, и второе, грамотно сделанная реклама с позиции восприятия и потребления продукта. Возможности современной психологии позволяют значительно усилить эффект рекламы за счет улучшения качества воздействия. Для этого используются подсознательные установки восприятия информации потенциальных потребителей. Упор делается на психические особенности потребителя, его интересы и нравы. Ведь знание того, почему человек соглашается с одним и отказывается от другого помогает аргументировать необходимость услуги максимально эффективно.

Знание психологических особенностей коммуникации необходимы начиная с момента заключения контракта на услугу, кончая созданием и выпуском готового продукта деятельности. Который грамотно подается как успешный. Приемы убеждения, используются уже на стадии завязывания отношений с потенциальными руководителями.

Фраза: «Не хотите ли у нас пройти качественный консалтинг?» по степени убеждения проигрывает психологически выверенной: «Не хотите ли воспользоваться консалтинговыми услугами увеличивающими товарооборот сейчас или после того как просмотрите наш каталог, отзывы о нашей деятельности и осознаете грядущие выгоды от сотрудничества с нами.?!»

 Если удается добраться непосредственно до руководителя то могут применяться, например такие психотехнологии:

Если цель (потенциальный заказчик, руководитель) ведет себя достаточно мягко: - дружелюбно - пытается избежать состязания воли - легко меняет свою позицию

- получает удовольствие от теоретических, философских обсуждений людей и их эмоций

- вообще выглядит как милый и воспитанный человек;

 То перехват инициативы будет успешен если вы:

 - просите о помощи -аппелируйте к «идеалистическим» идеалам

- ставьте конечные цели главней самого дела -научитесь поддерживать эмоциональную связь

-помогите ему быть «приятным во всех отношениях»

-избегайте конфликта как чумы;

Если цель (потенциальный заказчик, руководитель) ведет себя достаточно жестко:

- проявляет излишнее давление для достижения согласия и немедленного ответа

- часто обращает внимание других на реальное положение дел

- кажется другим ориентированным только на результат;

То перехват инициативы будет успешен если вы:

- начнете «брать быка за рога»

- будьте максимально кратким

- научитесь проявлять вежливую твердость

- поощряйте присвоение идей

- давайте возможность контролировать ситуацию;

Если цель (потенциальный заказчик, руководитель) ведет себя достаточно рационально-прагматично:

- проявляет безразличие к долгосрочным проектам

- может переусердствовать в погоне за прибылью

- получает удовольствие от оживленного обмена мнениями

- слишком упорно добиваться предсказуемости

- склонен предлагать общие конкретные правила

- подтверждающие данные и т.д;

То перехват инициативы будет успешен если вы:

- научитесь «играм обмена» -научитесь говорить со «стенкой»

-не мешайте ему нравиться

- научитесь вовремя «переводить стрелку»

-научитесь «читать между строк»

-не стесняйтесь хвалить свой товар;

Итак, как видим, современная коммуникативная наука шагнула далеко вперед. Впитывая в себя, ранее засекреченные и доступные только врачам, психотехники. Субъекты, носители данных навыков, могут принимать для выполнения своих целей различные обличья.

Вход в контакт с внутренним «информационным полем» предприятия может: осуществляется и через резидента-работника, и консалтинговые услуги, а также возможно осуществление принципа «мягкой власти», когда одновременно, на всех направлениях развития фирмы с помощью умело расставленной дезинформации прогнозируются негативные перспективы стремления к выбранным целям.

Это касается как лично руководителя, так и персонала в целом. Попытка руководства ограничиться только контролем, за продвижением новой информации, не является достаточным в предотвращении нежелательных последствий, которые она может вызвать.

Любое информационное взаимодействие по одному выбранному направлению вовсе не гарантирует защиту от косвенного сбора другой, составляющей коммерческую и иную тайны сведений.

Чтобы более полно понять о чем идет речь, обратим внимание на следующую ситуацию.

На рынке подготовки «боевых» информационно-психологических диверсий пользуется спросом следующие параметры потенциальных «целей» для нападения:

Информация о рынке

- цена, условия договоров, спецификация продукта, скидки;

- объём, тенденция и прогноз сбыта конкретного продукта;

- доля на рынке и тенденции её изменения;

- рыночная политика и планы;

- отношения с потребителями и планы;

- численность и расстановка торговых агентов;

- каналы, политика и методы сбыта;

- постановка рекламы.

Информация о производстве продукции номенклатура изделий;

оценка качества и эффективности;

технология и оборудование;

уровень издержек;

производственные мощности; способ упаковки;

доставка;

размещение и размер производственных подразделений и складов;

 возможности проведения научно-исследовательских работ.

Информация об организационных особенностях и финансах

- выявление лиц, принимающих ключевые решения философия лиц, принимающих ключевые решения;

программы расширения и приобретений;

главные проблемы и возможности их решения;

программа проведения научно-исследовательских работ

Защититься от информационных утечек полностью невозможно. Как и нельзя остановить развивающееся дело. И определить, что, что- то с вами (руководителем) и вашей фирмой происходит не так можно только по некоторым косвенным признакам названным в начале статьи. А так же по общему ощущению, что руководство деятельностью фирмы «расползлось» и всё больше зависит от внешних, вами не контролируемых факторов выглядящих как обязательно-необходимые.

Критерии отбора консультантов Так что же? Совсем отказаться от консалтинго-информационных услуг? – Вовсе не обязательно. Отличить действительно качественных консультантов от «наученных» можно по их прежней эффективной работе в схожих условиях; если консультант – управленец сам обладает реальным опытом руководства; если гарантируется результат и ответственность за его внедрение; Так же, один из критериев способный показать отличие людей, действительно желающих помочь вашей фирме от «информационных взломщиков», может быть сделано по предлагаемым ими моделям вашей будущей деятельности : Профессионалы ни когда не будут давать советы изменить, что то одно Профессионалы создадут согласованную модель будущего функционирования фирмы, где всем найдется место для лучшей реализации своих возможностей Старую модель, профессионалы, предложат не трогать до тех пор, пока сама производственная жизнь не начнет течь по новой структуре «Самоотмирание» старой модели при возмужании новой – критерий профессионализма и позитивных намерений.


Страница 4 - 4 из 8
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Количество показов: 53153
Автор:  Подхватилин н.в.

Возврат к списку